Каталог Русский союз Вконтакте Бесплатная реклама
компаний 14770 пользователей 31053
Новости компаний

Carlo Pazolini – итальянский шик российского происхождения

Carlo Pazolini – итальянский шик российского происхождения





Carlo Pazolini – это не имя дизайнера, как об этом можно подумать, услышав красивое итальянское название. Это международный бренд, который учрежден в России, располагает офисами в четырех странах, продукцию производит также в разных точках мира, но имеет стильное итальянское лицо. Поистине продукт глобализации, о котором потребители могут иметь разное мнение, но факт остается фактом - Carlo Pazolini узнаваемый бренд, который успешно работает на рынке аксессуаров уже не один и не два года.

alt

Происхождение бренда

Carlo Pazolini

Компания была основана в 1990 году российским бизнесменом Ильей Резником. В настоящее время марка является одним из крупнейших производителей обуви высокой ценовой категории, но кроме нее выпускает и другие аксессуары: сумки, кошельки, ремни, платки. Продукция Carlo Pazolini ориентирована на женщин и мужчин. Бренд выпускает ежесезонные коллекции, дизайн которых выполнен в соответствии с последними трендами сезона.

Противоречивость образа Carlo Pazolini связана и с происхождением этого бренда и местами расположения точек производства аксессуаров. Имя этой марки вызывает стойкие ассоциации с Италией, которая во всем мире много лет является страной с сильнейшими традициями производства высококачественный сапог, туфель, сумок и прочих кожаных аксессуаров.

Торговая марка Carlo Pazolini действительно зарегистрирована в Италии (и только позднее – в России и других странах) и на заре своего становления производство аксессуаров с этим лейблом было расположено только в Италии. В скором времени продукция начала производиться и в России, а уже через десять лет на нее приходилось уже более 70% всего объема производства Carlo Pazolini. Кризис конца девяностых и тяжелая экономическая ситуация с подорожавшим первичным сырьем привели к тому, что производство пришлось вывозить из России и перемещать в Китай, который всегда ценился именитыми (в том числе итальянскими) модными дизайнерами за дешевизну.



Специалисты утверждают, что в этом нет ничего удивительного и страшного, тем более что на сегодняшний день аксессуары этой марки с успехом продаются не только в России. С началом франчайзинговой программы, запущенной руководством Carlo Pazolini в 2004 году, расширялись представительства розничной сети, благодаря чему продукцию от этой марки могут приобрести жители Милана, Нью-Йорка, Лондона и других мировых мегаполисов с самой взыскательной клиентурой.


Перейти к  источнику

Написать комментарий:

Спасибо за комментарий!