Покупая у кого-то товар или услугу, вы отдаёте ему деньги на развитие, финансируете его (помогаете). Не покупая - не помогаете (не финансируете). Покупая русские товары и услуги, вы помогаете русским людям. Это разумно для вас, если вы часть русского народа.
Дмитрий Мезенцев
Подписывайтесь на РУССКИЙСОЮЗРФ @russkii_souz
Мы живем в период глобального перехода к дистанционном сервисам. Одним из его катализаторов послужила пандемия коронавируснои? инфекции COVID-19, начавшаяся в 2020 году. Количество сервисов и продуктов постоянно растет, но зачастую сравнить предложения между собои? довольно сложно.
На страховом рынке появляется новыи? тип - миллениалы, которые требуют не только отличныи? продукт, но и безупречную услугу. У этого клиента гибкая потребность в страховании. Большинство страховок уже продается через посредников, а конечныи? покупатель становится все более требовательным и ему зачастую безразличен бренд страховои? компании.
Ожидания клиентов не специфичны для страхования. Среднии? потребитель знает, что он может получить многоканальные услуги внутри финансовых экосистем; поэтому практически не проводит никакого различия между покупкои? новои? пары обуви или покупкои? медицинского страхования.
Страховым компаниям придется участвовать в экосистемах, где страхование является только частью цепочки создания стоимости клиентов. Потому что на иное клиент уже не согласен.
Страхованию, как отрасли, которая традиционно меняется медленно, чтобы оставаться впереди конкурентов, требуется пересмотр взаимоотношении? между клиентами: страхователями, страховщиками и страховыми брокерами. Новые цифровые возможности означают, что пришло время для страховых специалистов на всех уровнях цепочки создания стоимости признать, что insurtech меняет страхование.
Нами была собрана команда профессионалов из страхового бизнеса, которые объединены однои? целью – организовать качественныи? переход на новые рельсы взаимоотношении? в страховании.
Мы создали цифровую страховую платформу, которая предоставляет решения без кода или с низким кодом и позволяет заинтересованным сторонам проектировать и адаптировать свои системы в соответствии с потребностями. При этом позволяет сохранить время и ресурсы всем участникам процесса страхования.
Наше решение помогает
Клиентам:
Страховщикам:
Партнерам:• сформировать индивидуальныи? набор страховых продуктов внутри экосистем, исходя из потребностеи? своих клиентов;
Миссия команды «Профессионального страхового брокера» — облегчить процесс выбора страхового продукта для клиента и сделать заключение договора страхования таким же простым, как заказ еды на дом.
Написать комментарий: